Пишите:
430003, РФ, Республика Мордовия, г. Саранск, Проспект Ленина, д. 91.

Пропашная сеялка GASPARDO SP DORADA 8 рядков 70см с удобрениями за 1 290 000 руб.

Дисковая борона Gaspardo UFO TZAR 600 полуприцепная 6 метров цена: 3 190 000 руб.с НДС и доставкой.

Зерновые сеялки GASPARDO с удобрениями от 1 900 000 руб.

Прицепной опрыскиватель GASPARDO CAMPO 3200 литров штанга 24 метра за 2 390 000 руб. с доставкой к вам !!!

Универсальный комбинированный культиватор GASPARDO DRACULA 600 цена 4 490 000 руб.!!!

Сеялка GASPARDO MAXI-METRO 24 рядов по 70 см с удобрениями цена 15 900 000 руб.

Цена 1 140 000 рублей.

Полуприцеп самосвальный ковшовый тракторный ПСКТ-15 цена: 1 485 000 РУБ.

Пресс GASPARDO FERABOLI Entry 120 производство Италия всего за 1 090 000 руб. с обмоткой сеткой и автоматической смазкой.

Дисковая борона ДМ-6х2 за 1 600 000 руб.,полный аналог LEMKEN RUBIN

Главная \ ТРАКТОРЫ \ BELARUS (МТЗ) \ БЕЛАРУС МТЗ - 922 видео

БЕЛАРУС - 922 видео

Трактор Беларус 922-модель нового поколения пропашных тракторов

Картинка 25 из 247

   Универсально-пропашной колесный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

 Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

                            Основные отличия траткоров МТЗ-82.1 от МТЗ-922

1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
    o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
    o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
    o Кабина установлена ниже и смещена вперед.
    o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
    o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
    o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
    o Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
    o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
    o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
    o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
    o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
    o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
    o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
    o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
    o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
    o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
    o Управление коробкой передач с двумя рычагами.
    o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
    o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
    o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
    o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
    o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
    o Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
4. Трансмиссия.
    o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
    o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
    o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
8. Тягово-сцепные устройства:
    o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
9. Электрооборудование модернизировано:
    o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
    o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
    o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 4000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4200
Масса эксплуатационная, кг 4300
Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
База, мм 2440
Габаритные размеры: длина, мм 4440
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2560
Колея по передним колесам (min), мм 1420
Колея по передним колесам (max), мм 1970
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Дорожный просвет, мм 520
Размеры шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 125
Скорость движения: транспортная, км/ч max 37
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 70 (94)
Максимальный крутящий момент, Н.м 451
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач Синхронизированная
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС НУ-2 с гидроподъемником
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4000
-количество гидровыводов задней ГНС 6
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4