Пишите:
430003,г. Саранск, Пр-т Ленина, д. 91.

Универсальный комбинированный культиватор GASPARDO DRACULA 600 цена 5 200 000 руб.!!!

Сеялка GASPARDO MAXI-METRO 24 рядов по 70 см с удобрениями цена 15 900 000 руб.

Полуприцеп самосвальный ковшовый тракторный ПСКТ-15 цена: 1 307 000 РУБ.

Пресс GASPARDO FERABOLI Entry 120 производство Италия всего за 1 250 000 руб. с обмоткой сеткой и автоматической смазкой.

Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO - 2 500 000 руб.

Дисковая борона GASPARDO TZAR 600 - 3 750 000 руб.
Пресс подборщик с измельчением и одновременной обмоткой в пленку....
Сеялка Gaspardo SP-8 - 1 350 000 руб. - идеальный выбор, идеальный посев....
Горизонтальные и вертикальные кормосмесители "ХОЗЯИН" по программе 1432 от 861 000 руб. от официального дилера.
Главная \ СТАТЬИ \ Трактор TERRION, почему именно он??

Трактор TERRION, почему именно он??

Все о тракторах марки TERRION

террион

Оглавление статьи


1. История развития ЗАО «Агротехмаш».
2. Модельный ряд тракторов ТЕРРИОН.
3. Основные принципы устройства. Основное оборудование и опции.
- основные принципы устройства
- двигатель
- трансмиссия
- передний мост
- гидросистема
- пневмосистема
- колеса и шины
- системы для сдваивания колес
- вал отбора мощности
- переднее навесное устройство (ПНУ) и вал отбора мощности (ВОМ)
- заднее навесное устройство
- маятниковое сцепное устройство
- маятниковое сцепное устройство с гидрокрюком
- сцепное устройство лифтового типа
- прицепная скоба
- гидропневматическое подрессоривание переднего моста
- кабина
- пневмоподвеска кабины
4. Балластировка трактора. Различные типы балластов.
5. Фронтальный погрузчик.
6. Подготовка и представление техники клиентам.
7. Сравнение с конкурентами.

1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАО «АГРОТЕХМАШ»


     ЗАО «Агротехмаш» образовано 27 июня 1997 года как организация, специализирующаяся на поставке сельскохозяйственной техники «Кировец» и запасных частей к ним. В течение короткого времени она смогла получить статус Генеральной сбытовой компании ЗАО «Петербургский тракторный завод» и приступила к формированию дилерской сети, как на территории России, так и за ее пределами.


      В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии фирмой ATM United Technologies GmbH приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель - К 3180 АТМ - 3 тягового класса мощностью 180 л.с. под брендом «Кировец», серийное производство которой было налажено в 2004 году в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода.
      Осенью 2005 года российской и международной общественности была представлена новая серия тракторов К 5000 АТМ мощностью 280 л.с.
Летом 2006 года трактор АТМ 3180 признан Министерством сельского хозяйства РФ «Лучшим трактором 2006 года».


       В I квартале 2007 года компания приступила к серийному выпуску тракторов АТМ 5280 и произвела отгрузку первых машин потребителям в различные регионы России. Летом Министерство сельского хозяйства признало модель АТМ 5280 «Лучшим трактором 2007 года».
      С осени 2007 года компания начала выпуск всей техники под собственным брендом TERRION и изменила цветовую окраску машин. В этот год, когда компании исполнилось 10 лет, с ее конвейера уже сходили две модели тракторов - TERRION АТМ 3180 (180 л.с.) и TERRION АТМ 5280 (280 л.с.).
В ноябре того же года ЗАО «Агротехмаш» подписало соглашение о поставке на российский рынок комбайнов Sampo Rosenlew финского производства под брендом TERRION.
      Изучив перспективы развития тракторного производства на арендуемых у Кировского завода площадях в Санкт-Петербурге, в конце 2007 года руководство ЗАО «Агротехмаш» приняло решение о переносе производственных мощностей в город Тамбов. Идея строительства нового тракторного завода была поддержана на всех уровнях исполнительной власти Тамбовской области, в первую очередь, Главой Администрации области Олегом Бетиным, а также руководством Центрального федерального округа и Правительством Российской Федерации. Данный проект является, в своем роде, уникальным: это первое крупное отечественное предприятие по производству сельскохозяйственных машин, строящееся в нашей стране за последние десятилетия.
       Весной 2008 года компания приступила к ремонту и реконструкции производственных зданий бывшего оборонного завода. В августе была завершена процедура оформления права собственности на земельный участок площадью 12 га и расположенных на нем производственных зданий общей площадью свыше 70 000 квадратных метров. Реконструкция шла параллельно с созданием складской инфраструктуры, а также с подбором и обучением персонала для будущего производства. Большая часть подобранного персонала прошла трехмесячное обучение в Санкт-Петербурге на конвейере компании. В последних числах августа 2008 года они приступили к работе в современном, оснащенном необходимым оборудованием цехе площадью 17 000 квадратных метров.

завод террион

          Последний трактор TERRION сошел со сборочного конвейера компании «Агротехмаш» в Санкт-Петербурге в середине августа 2008 года, после чего производство техники было полностью свернуто, и к 1 сентября все оборудование перевезено на новую производственную площадку в Тамбов. В Санкт-Петербурге продолжили работу Северо-Западный филиал и логистический центр для обработки импортных комплектующих изделий, используемых при производстве тракторов и комбайнов TERRION.
В октябре 2009 года с конвейера предприятия сошли первые серийные тракторы 4 тягового класса АТМ 4200 мощностью 200 л.с.
        По результатам проведенного 19 апреля 2010 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытого конкурса, ЗАО «Агротехмаш» признано победителем тендера на право заключения контракта на «Разработку и организацию производства колесного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией». ЗАО «Агротехмаш» успешно защитило этот проект. Первые машины, собранные в рамках выполнения контракта, прошли испытания на полях России и Германии в 2011 году. В 2012 году начато серийное производство этих машин.
       На данный момент ЗАО «Агротехмаш» имеет представительства в Германии и Казахстане. Компанией сформирована дилерская сеть, насчитывающая более 50 компаний, сеть сервисных центров со складами запасных частей и мобильные бригады во всех сельскохозяйственных регионах России.
На все тракторы ТЕРРИОН предоставляется гарантия в 2 года без учета наработки в моточасах.

2. Модельный ряд тракторов ТЕРРИОН


       Все тракторы, разработанные ЗАО «Агротехмаш», имеют классическую компоновку, что позволяет им выполнять намного больше операций, чем шарнирно-сочлененные машины (Кировец, VERSATILE и пр.). Это позволяет работать (в зависимости от модели) на пропашных операциях, на кормозаготовительных работах, с фронтальным погрузчиком, в животноводческих комплексах и многих других операциях.
      Пока остальные тракторные заводы постсоветского пространства пытались модернизировать имеющиеся у них модели и путем установки других двигателей, насосов или оптики улучшить их показатели и потребительские качества своей техники, ЗАО «Агротехмаш» пошла по пути всех современных производителей тракторов. При разработке машин ТЕРРИОН за основу был взят модульный принцип построения, когда все детали, которые можно изготовить в Российской Федерации без ущерба качеству конечного продукта, производятся у нас в стране. Заказы же на основные и наиболее ответственные и технологичные узлы размещаются на заводах стран Евросоюза специализирующихся на данном виде продукции. На данный момент узлы и элементы для сборки тракторов ТЕРРИОН в Тамбове изготавливаются на 17 заводах в различных городах России и поставляются из 12 стран Европы.
        Благодаря такому принципу от момента начала разработки трактора до появления первого образца проходит всего полтора года, а еще через 7-9 месяцев с конвейера выходит первая товарная партия тракторов.


Расшифровка обозначения модели трактора:
АТМ 5280
АТМ – производство ЗАО «АгроТехМаш»
5 – тяговый класс, измеряемый в тоннах
280 – максимальная мощность, измеряемая в лошадиных силах (л.с.)
Модельный ряд ЗАО «Агротехмаш» состоит из нескольких серий тракторов различных по мощности:
АТМ 3000 включает в себя машины АТМ 3140 (140 л.с.), АТМ 3160 (160 л.с.) и АТМ 3180 (180 л.с.)
АТМ 4000 представлен машиной АТМ 4200 (200 л.с.)
АТМ 5000 состоит из машин АТМ 5220 (220 л.с.), АТМ 5250 (250 л.с.) и АТМ 5280 (280 л.с.)
АТМ 7000 представлен машиной АТМ 7360 (360 л.с.). В перспективе планируется расширить ряд моделью АТМ 7400 (400 л.с.)


     На данный момент в сериях АТМ 3000 и АТМ 5000 выпускаются, как наиболее востребованные, только самые мощные машины 180 и 280 л.с. соответственно. Имеются варианты исполнения всех моделей тракторов как с двигателями отвечающим нормам Евро 2, так и Евро 3 (для поставок в страны Евросоюза).

3. Основные принципы устройства. Основное оборудование и опции.


        Все тракторы ТЕРРИОН разрабатывались как современные машины на базе европейских узлов и агрегатов. Идеология была простая: минимум лишней электроники, которая отказывает чаще, чем механика. «Простое управление - высокая надежность». В нашей технике реализован принцип "необходимой достаточности» - минимизировав сложные схемы электронного согласования и синхронизации отдельных узлов и агрегатов мы их реализовали через аналоговые системы.
       Опыт продаж в разных странах показал, что данное направление для российского рынка было правильным. Даже немецкие фермеры высказывались за то, что в современных европейских тракторах много лишней электроники, жидкокристаллических приборов и прочего оборудования, которое нужно далеко не всем, но выходя из строя просто останавливает весь трактор. Элементная же база техники ТЕРРИОН достаточно известна, применяется в тракторах многих производителей и пользуется доверием, как в Европе так и в России.


Двигатель

двигетель Дойц на террионДвигатель Deutz BF 6M 2012 C


       На все модели тракторов устанавливаются проверенные временем рядные шестицилиндровые двигатели фирмы DEUTZ (Германия). Их отличает высокая надежность и экономичность. Но из-за специфики дизельного топлива на рынке РФ интервал замены масла сокращен с 500 до 250 моточасов (из-за высокого содержания серы в отечественном дизельном топливе). Опыт установки двигателей ММЗ на тракторы АТМ 3180 был признан неудачным из-за значительного числа нареканий со стороны потребителей.
      NB! Двигатели фирмы DEUTZ (в т.ч. аналогичные устанавливаемым на тракторы ТЕРРИОН) нашли свое применение не только в тракторной технике, но и в большом количестве ставятся на магистральные тягачи, применяются в дорожно-строительной и спецтехнике, а электрогенераторах и судовых силовых установках.
Двигатель Deutz BF 6M 2012 C
      Двигатели фирмы DEUTZ в отличие от двигателей производства ЯММ, ТМЗ, ММЗ являются более надежными и не требующими частых регулировочных операций. Они имеют большую мощность, больший запас крутящего момент и меньший расход топлива. Рядное расположение цилиндров позволяет сделать капот трактора узким (по сравнению с тракторами оборудованными V- образным двигателем) и улучшает доступ ко всем узлам двигателя при его обслуживании.

двигатель Дойц на тракторе террион Двигатель DEUTZ TCD 2013L06 4V трактора АТМ 7360


Двигатель для трактора АТМ 7360, при одинаковом с другими двигателями объеме, имеет 4 клапана на цилиндр, оборудован системой Common Rail c давлением 1600 бар и отвечает нормам COM 3.


История фирмы DEUTZ:


       DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт. Прародитель Deutz AG – N. A. Otto & Cie., первая в мире моторостроительная компания, была основана в 1864 году в Кельне. В настоящее время в состав концерна Deutz входят 22 дочерних предприятия, 27 собственных сервисных центров и 6 сервисных баз, 12 офисов продаж, 1000 партнеров в более чем 130 странах мира.
      Благодаря своей надежности газовые и дизельные двигатели DEUTZ подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.
Двигатели DEUTZ, от «легендарных» моторов с воздушным охлаждением до ультрасовременных EURO-5, поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения и приводят в движение автобусы, грузовые автомобили, дорожно-строительную, горную, морскую и сельскохозяйственную технику, дизель-генераторные установки и многие другие виды машин во всем мире.
Сайт производителя: www.deutz.de


Трансмиссия


        Серия тракторов АТМ 3000 построена на основе трансмиссии финской фирмы VALTRA имеющий 36 скоростей переднего хода и 36 скоростей заднего хода. Шестеренчатый гидронасос производительностью 76 л/мин. встроен в трансмиссию.

Трансмиссия Valtra (Финляндия)

Трансмиссия Valtra (Финляндия)


       Тракторы серий АТМ 4000, АТМ 5000 и АТМ 7000 оборудуются трансмиссией немецкой фирмы ZF.
Причем на тракторах серий АТМ 4000 и АТМ 5000 задний мост конструктивно объединен с
трансмиссией, а у АТМ 7000 – в виде двух раздельных блоков.

Трактор АТМ 7360 имеет
БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию фирмы ZF.

Трансмиссия ZF (Германия) для АТМ 5000
Трансмиссия ZF Германия


        В отличие от тракторов NEW HOLLAND, CASE, JD, Кировец и других, которые имеют коробки передач
с количеством ступеней от 16/4 до 18/6 (вперед/назад), тракторы ТЕРРИОН серий 4000 и 5000
имеют минимум 24 скорости переднего хода и 24 скорости заднего хода. С ходоуменьшителем,
который на данным момент устанавливается на эти тракторы в базовой комплектации, количество
передач составляет 40/40.

        Трансмиссия АТМ 7360 – автоматическая бесступенчатая, обеспечивающая плавное изменение скорости движения трактора как вперед, так и назад без разрыва потока мощности.
        Коробка передач трактора АТМ 7360 – диапазонная, объемная гидромеханическая, с электронным управлением. Мощность передается двумя потоками: гидрообъемным вариатором и механической косозубой передачей. Содержит приводы заднего ВОМ, переднего и заднего мостов.
         В трансмиссию тракторов ТЕРРИОН заложено очень много функций: силовое и позиционное регулирование сельхознавески, ограничение высоты подъема, регулировка скорости перемещения и прочее. Надо только внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации к трактору и использовать эти знания.
         Являясь независимым производителем элементов трансмиссии для тракторов различных мощностей, компания ZF поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры многих корпораций, среди которых можно найти как известные всем бренды, так и небольших производителей. Продукцию ZF можно встретить на различных моделях таких брендов как Deutz-Fahr, Same, Lamborghini, Hürlimann, Pronar, Farmtrac и даже на John Deere (модели 7530, 6170, 6190, 6210 и др.) и пр.


История фирмы ZF:


       20 августа 1915 года в Фридрихсхафене было основано Общество с ограниченной ответственностью под названием „Zahnradfabrik GmbH„ (фабрика шестерен), которое 9 сентября было внесено в Торговый реестр суда первой инстанции г.Теттнанга. Предметом деятельности фирмы, как указано в регистрационной записи в Торговом реестр, было производство шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. С самого начала целью фирмы было создание инновативной продукции, обеспечивающей оптимальною мобильность техники и людей.

       В качестве учредителей зарегистрированы фирма Luftschiffbau Zeppelin GmbH (LZ), в лице Альфреда Кольсмана, и фирма Max Maag Zahnräderfabrik Zürich (Фабрика шестерен Макса Маага, Цюрих) .
Начиная с изготовления шестерен и коробок передач для летательных аппаратов «цеппелин» и до сегодняшнего дня, когда концерн поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности во всем мире, изобретательство и технические ноу-хау были движущими силами поступательного развития предприятия. Уже в первый год своего существования фирма „Zahnradfabrik“ подала 10 патентных заявок. С оживлением автомобильной промышленности, начавшемся после первой мировой войны, предприятие концентрируется на разработке и производстве коробок передач для автомобилей. Уже в двадцатые годы фабрика начинает их серийное производство, а унифицированная коробка передач выпускается как массовая серия.

        В финансовых вопросах тоже предпринимаются шаги, определяющие будущее развитие предприятия. В 1921 году фирма преобразуется в акционерное общество, которое до 1991 года просуществовало под названием „Zahnradfabrik Friedrichshafen AG“. В 1992 предприятие было переименовано в „ZF Friedrichshafen AG“. Это переименование было связано с увеличением ассортимента продукции и постоянным расширением коммерческой деятельности на рынках за пределами Европы.


         Одним из самых значимых событий в истории корпорации стало успешное включение в ее состав в октябре 2001 года компании Mannesmann Sachs AG , работающей в четырех направлениях бизнеса: трансмиссия, агрегаты ходовой части, резиново-металлические изделия (Boge) и торговля. Направления деятельности компании Sachs дополняют спектр продукции концерна ZF и организационно объединены в новом дивизионе концерна «Компоненты приводов и ходовой части».
         На сегодняшний день ZF третий по величине производитель автомобильных компонентов в Германии и согласно мировому рейтингу входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильных компонентов.


Тракторы серий 3000, 4000 и 5000 имеют полурамную конструкцию, когда передняя полурама крепится к корпусу трансмиссии.

Трактор АТМ 7360 имеет рамную конструкцию.

рама Террион
Трансмиссия и полурама трактора АТМ 5000


       Рамная конструкция трактора АТМ 7360
Несущая система трактора АТМ 7360 выполнена в виде рамы, состоящей из трех секций:
передней рамы, передней полурамы и задней рамы. Передние литые рама и полурама соединены
между собой болтами. Задняя литая рама крепится к передней полураме посредством боковин.
Снизу к передней раме крепится передний мост фирмы DANA (Италия).

Рамная конструкция трактора АТМ 7360

Общий вид заднего моста трактора АТМ 7360

Общий вид заднего моста трактора АТМ 7360
       Задний ведущий мост фирмы ZF, в отличие от большинства тракторов аналогичной компоновки, не встроен в трансмиссию, а является самостоятельным узлом, устанавливаемым на заднюю раму.
Привод от трансмиссии к нему осуществляется карданным валом.

Соединение заднего моста и заднего ВОМ трактора АТМ 7360 карданами с трансмиссией.

Соединение заднего моста и заднего ВОМ
Соединение заднего моста и заднего ВОМ трактора АТМ 7360 карданами с трансмиссией.
      Задний вал отбора мощности (ВОМ) с частотами вращения 1000 и 540Е об/мин, также выполнен в виде отдельного блока и состоит из редуктора, карданного привода, соединяющего ведущую шестерню редуктора с валом коробки передач и гидроподжимной муфты с электрогидравлическим
управлением. Редуктор в сборе с гидроподжимной муфтой крепится к задней полураме трактора.

Передний мост

передний мост
      Тракторы серии 3000, 4000 и 5000 оснащаются передними мостами фирмы CARRARO (Италия).
Мосты этой же фирмы с успехом устанавливаются на тракторы многих европейских производителей – Deutz-Fahr, Claаs и другие.
Трактор АТМ 7360 оснащен мостом итальянской фирмы DANA.
Передний мост трактора АТМ 3000


Гидросистема

Аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth

Аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth
        На машинах серий 4000, 5000 и 7000 устанавливаются аксиально-поршневые гидронасосы немецкой фирмы Bosch Rexroth, которые могут менять свою производительность в зависимости от расхода рабочей жидкости, тем самым снижая потребление топлива двигателем когда гидронасос работает не на полную мощность.
        На тракторах серий 4000 и 5000 в базовой комплектации устанавливаются насосы производительностью 110 л/мин, чего вполне хватает для всех орудий данных классов. В качестве опции может быть установлен гидронасос производительностью 150 л/мин.
        Аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth
       На тракторах 7000 серии устанавливается гидронасос BOSCH производительностью 150 л/мин, а в качестве опций может быть установлен как гидронасос 110 л/мин (если трактор используется только как тяговое средство с простейшими орудиями), так и насосы производительностью 230 л/мин для современных высокопроизводительных посевных комплексов.
       В базовой комплектации большинства производимых в мире тракторов стоит 2-3 пары выходов для  гидравлики орудий (Valtra, Deutz-Fahr, Claаs John Deere и др.). Все остальные пары выходов предлагаются потребителям уже за дополнительные деньги. Зная, что многим потребителям этого недостаточно, дилеры этих компаний сразу заказывают трактор с 4-5 парами гидравлики, включая их в цену машины.

5 пар гидравлических выходов на тракторе серии АТМ 5000

пар гидровыходов на террион 5000
      Конструктивно в тракторах ТЕРРИОН заложен аналогичный принцип, когда количество пар выходов гидросистемы (количество секций гидрораспределителя) можно варьировать по принципу 3+1+1+1 (разное количество для разных моделей).
5 пар гидравлических выходов на тракторе серии АТМ 5000


     В тракторах ТЕРРИОН в предлагаемой комплектации уже установлено: 3180 – 4 пары, 4200 – 4 пары, 5280 – 5 пар, 7360 - 5 пар гидравлики (максимально возможно 6). Так что любое орудие отечественного или импортного производства вы без проблем можете подключить к гидросистеме трактора.
       На тракторах 4200, 5280 и 7360 установлен отдельный гидробак для гидросистем орудий. Рабочая жидкость не смешивается с трансмиссионным маслом и другими системами, что с учетом возможности агрегатирования с не самыми «чистыми» орудиями сохраняет гидросистему трансмиссии в чистоте.


Пневмосистема

 
        Для подключения тормозной системы прицепов и сельскохозяйственных машин, трактор оборудован пневматической системой немецкой фирмы Wabco. Пневматическая система трактора обеспечивает сжатым воздухом тормозные устройства прицепов и сельскохозяйственных машин, оборудованных пневматической тормозной системой. Присоединение пневматической тормозной системы прицепных устройств к пневматической системе трактора осуществляется через специальные соединительные головки, имеющие защитные колпачки желтого, красного, черного цветов и расположенные над задним навесным устройством трактора.


        Дополнительно пневматическая система используется для подрессоривания кабины (в вариантном исполнении), а так же для подкачки шин.
        На всех тракторах ТЕРРИОН установлена пневмосистема с различным количеством выходов для тормозов прицепов. На 3180 – 1 выход, на 4200 – 2 выхода, на 5280 – 3 выхода, на 7360-2 выхода.       Однопроводная система применяется на прицепах устаревших модификаций и в настоящее время практически не используется. Все современные прицепы и орудия (например, опрыскиватели или вагоны-подборщики) используют двухпроводную систему. Имея на тракторе 3 выхода вы можете подключить к пневмосистеме любой прицеп или орудие.
Буфер обмена151 - проводная пневмосистема

Буфер обмена162-х проводная пневмосистема


Буфер обмена173-х проводная пневмостистема

3 пневматических разъема для прицепов и 5 пар гидравлических выходов на тракторе АТМ 5280

3 пневмо и 5 гидровыходов

У многих конкурентов этой системы в предлагаемой потребителю комплектации
НЕТ! Устанавливается она, как правило, уже на заводе. И далеко не всегда ее можно
заказать как опцию.

Отсутствие пневмосистемы на тракторе NEW HOLLAND 8040
Буфер обмена20

Отсутствие пневмосистемы на тракторе John Deer 7830

Буфер обмена19

 
Колеса и шины


       Некоторые производители продают тракторы уже с комплектом сдвоенных колес. Всех или
только задних. В основном, это тракторы, ориентированные на северо-американский
рынок, где другие стандарты и требования к ширине техники. Давайте внимательно
посмотрим на эти колеса.

Буфер обмена21

     Во-первых, они имеют небольшую ширину протектора и, как следствие, пятно контакта. Т.е. на 4 колесах вы сможете выполнять только самые легкие операции, например кормозаготовку. Для малейших работ, требующих нагрузки и тягового усилия вам придется обязательно ставить вторые колеса.     Соответственно, их надо будет на чем-то привозить в поле или ехать с уже установленными по дороге. Но трактор с ними уже негабарит по ширине!!!
    Во-вторых, значительная доля таких тракторов имеет удлиненную заднюю ось. Ее длина более 3000 мм.
Цитата из буклета: «John Deere 8330: ось для установки на трактор сдвоенных задних колес - длиной 3002 мм.»
      Такие же оси устанавливаются на CASE, NEW HOLLAND и пр. ориентированные на североамериканский рынок. Т.е. трактор даже без задних колес уже НЕГАБАРИТ!!! По правилам РФ ширина транспортного средства при движении по дорогам общего пользования установлена не более 2,55 метра.
      В Европе же приняты другие стандарты: 4 широких колеса в базовой комплектации. Они уже позволяют трактору выполнять большинство операций без установки вторых колес. И трактор на них укладывается в габариты по ширине и передвигается по дорогам общего пользования при выполнении транспортных работ. Именно по такому принципу построены все модели ТЕРРИОН.

Расшифровка обозначения размерности колес по европейским и российским стандартам

Буфер обмена22
Расшифровка обозначения размерности колес по европейским и российским стандартам.



Системы для сдваивания колес


     Для уменьшения давления на почву, кроме установки колес другого размера и снижения давления внутри колеса, возможна установка дополнительных колес с помощью специальных систем и приспособлений. При выборе сдвоенных колес необходимо обратить внимание на достаточный просвет между сдвоенными колесами.

     При работе на сдвоенных колесах необходимо следить за правильностью соблюдения давления в колесах внутреннего и наружного колеса. Для правильного распределения нагрузки разница давлений в колесах должна составлять 10%, наружное колесо всегда имеет меньшее давление. В противном случае это приводит к повышению нагрузки на ступицы и возможному разрушению диска.

   Повышение передачи тягового усилия передачи тягового усилия

Буфер обмена23
 Повышение передачи тягового усилия передачи тягового усилия  за счет за счет использования различных типов колес.
На модели 3180, 4200 и 5280 можно поставить узкие колеса с различной шириной междурядья для работы на пропашных культурах. Считается, что мощность в 280 л.с. для выполнения таких работ избыточна, но и почвы в России сильно разнятся.

Буфер обмена25

       Необходимо учитывать, что при работе только на внутренних колесах пятно контакта шины с почвой крайне незначительно, что ведет к значительному уплотнению почвы и возможной пробуксовке. Кроме этого, при узкой колее устойчивость трактора значительно снижается. Всего этого можно избежать, производя работы на комплектах сдвоенных колес.

Буфер обмена02

       Система сдваивания колес применяемая на всех моделях тракторов ТЕРРИОН позволяет осуществить установку 4 внешних колес в полевых условиях в течении 15-20 минут.

Буфер обмена01


Вал отбора мощности (ВОМ)


      Вал отбора мощности предназначен для привода активных рабочих органов агрегатируемых с трактором механизмов для выполнения сельскохозяйственных, дорожных, коммунальных и других видов работ. Вала отбора мощности представляет собой понижающий редуктор с фрикционной муфтой включения привода, встроенный в агрегат трансмиссии. В базовой комплектации тракторы 3000, 4000 и 5000 серии оборудованы задним валом отбора мощности. На тракторах 7000 серии задний ВОМ выполнен в виде отдельного блока, поэтому трактор может поставляться как с ним, так и без него.
     Имеется несколько вариантов исполнения хвостовиков вала отбора мощности и при необходимости один хвостовик заменяется другим.

Хвостовики ВОМ трактора серии АТМ 3000

Буфер обмена03

Вид хвостовиков ВОМ тракторов серии АТМ 4000 и АТМ 5000

Буфер обмена04


                                     Возможные варианты хвостовиков ВОМ тракторов ТЕРРИОН

 

Модель

базовый

варианты

в разработке

 

 

 

Ø45 - 20 шлицов

 

1

АТМ 3180

Ø38 - 8 шлицов

Ø35 - 21 шлиц

 

 

 

 

Ø45 - 6 шлицов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø45 - 20 шлицов

 

2

АТМ 4200

Ø35 - 6 шлицов

Ø35 - 21 шлиц

Ø38- 8 шлицов

 

 

 

Ø45 - 6 шлицов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø35 - 21 шлиц

 

3

АТМ 5280

Ø45 - 20 шлицов

Ø45 - 6 шлицов

Ø38 - 8 шлицов

 

 

 

Ø35 - 6 шлицов

 

 

 

 

 

 

4

АТМ 7360

Ø45 - 20 шлицов

Ø45 - 6 шлицов

 

 

 

 

 

 


Переднее навесное устройство (ПНУ) и передний вал отбора мощности (ПВОМ)


       Тракторы серии 3000, 4000 и 5000 в виде опции могут быть укомплектованы передним навесным устройством и передним валом отбора мощности. Переднее навесное устройство без ВОМ может быть установлено. ВОМ без ПНУ не устанавливается. Номинальная частота вращения переднего вала отбора мощности всех моделей тракторов - 1000 об/мин. Хвостовик переднего ВОМ всех тракторов имеет диаметр 35 мм и 6 шлицов.

Буфер обмена05

     Трактор серии 7000 может быть укомплектован передним навесным устройством. Передним ВОМ данная модель пока НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ!
Передний ВОМ (трактор серии АТМ 4000).
Вращение ВОМ происходит с частотой вращения 1000 об/мин, направление вращения правое, если смотреть по ходу трактора. Как опция может быть установлен ПВОМ с обратным направлением вращения.
Переднее навесное устройство

Буфер обмена06
На всех тракторах ТЕРРИОН устанавливается переднее навесное устройство категории 3N комплектуемое шарами категории 3-2.


Разница по массе устанавливаемых на тракторы грузов и ПНУ и ВОМ

  Модель трактора   АТМ 3180     АТМ 4200     АТМ 5280     АТМ 7360  
                 
  масса масса   масса масса масса масса масса масса
  ПНУ и   ПНУ и ПНУ и ПНУ и
    грузов   грузов грузов грузов
  Наименование узлов ВОМ   ВОМ ВОМ ВОМ
                   
1 Кронштейн балласта 231     231     809     710    
2 промежуточный груз 0     200     0     0    
3 балластные грузы 540     540     900     1080    
4 ПНУ     240       240       420       420  
5 ВОМ     64       64       82       -  
  Масса узлов: 771 304   971 304   1709 502   1790 420  



       На данный момент на многих машинах ПНУ используется в большинстве своем либо для навески косилок (на тракторах малой и средней мощности), либо для дополнительного балластного груза (что является крайне нерациональным использованием данной опции). С целью снижения количества проходов трактора по полю, снижения расхода ГСМ и пр.

       Рекомендуется использовать комбинированные агрегаты, выполняющие несколько
операций за один проход трактора.

Буфер обмена07


Заднее навесное устройство


        Для работы с навесным оборудованием, трактор оснащен трехточечным задним навесным устройством. Заднее навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин, регулировки их рабочего положения, подъёма в транспортное и опускания в рабочее положения. Заднее навесное устройство представляет собой рычажно-шарнирный механизм четырёхзвенного типа, к трём точкам которого крепят навесные и полунавесные машины.


      На тракторы серии АТМ 3000 и АТМ 4000 устанавливается навесное устройство категории 3. Тракторы серий АТМ 5000 и АТМ 7000 могут быть укомплектованы навесным устройством категории 3 или категории 4. Европейские почвообрабатывающе орудия в большинстве своем (примерно 90-95 процентов) поставляются на российский рынок с 3 категорией прицепного устройства. 4 категория, как правило, устанавливается на тракторы мощностью более 300 л.с. или применяется для агрегатирования с орудиями российского производства предназначенными для тракторов типа «Кировец».

      Трактор АТМ 7360 оснащен трехточечным навесным устройством уже в базовой комплектации. Многие конкуренты этого трактора по мощности двигателя вообще не имеют трехточечной сельхознавески и оборудуются только маятниковым прицепным устройством (Buhler, New Holland, Case), т.е. они могут агрегатироваться только с прицепными орудиями. А с навесными и полунавесными – уже нет.

Буфер обмена08
          VERSATILE 2375                                                             NEW HOLLAND 9040


Буфер обмена09

Заднее навесное устройство категории 3 с автоматическими стабилизаторами нижних тяг
для трактора серии АТМ 5000


     Нижние тяги навесного устройства трактора снабжены раскосами (стабилизаторами),
которые ограничивают свободное движение тяг в горизонтальной плоскости. Навесное
устройство может комплектоваться как механическими стабилизаторами, так и
автоматическими.

Буфер обмена10

Раскос с механической стабилизацией нижних тяг  Раскос с автоматической стабилизацией нижних тяг


       При транспортировке трактором орудия навешенного на трехточечном навесном устройстве оно должно быть надежно зафиксировано от горизонтального перемещения с помощью раскосов. При подъеме навесного оборудования в транспортное положение горизонтальный раскос поднимается и занимает фиксированное положение в держателе, при котором обеспечивается незначительное перемещение нижних тяг. При очередном опускании навесного оборудования в рабочее положение держатель открывается, и горизонтальный раскос снова находится в плавающем положении.

     При опускании нижних тяг в рабочее положение держатель освобождает фиксатор благодаря его открыванию при помощи цепочки, закрепленной на корпусе трансмиссии. При отсутствии цепочки данный механизм фиксации НЕ РАБОТАЕТ!!!
     На тракторе, оборудованном механическими раскосами, механизатору необходимо вручную переставить фиксирующий палец в продольное отверстие, тем самым дав возможность нижним тягам с орудием перемещаться относительно трактора во время работы. Невыполнение данного условия ведет к чрезмерным нагрузкам на раскосы, болты и кронштейны их крепления к заднему мосту, что может привести к их обрыву. Кроме этого ухудшается качество пахоты и повышается расход топлива.

Буфер обмена11



Маятниковое сцепное устройство

Буфер обмена12
       Все тракторы ТЕРРИОН оборудуются маятниковым сцепным устройством. Маятниковое тягово-сцепное устройство разрешается применять только при работе с полевыми орудиями. Из-за увеличенной подвижности его нельзя применять при движении по дорогам общего пользования.
       Маятниковое сцепное устройство применяется для соединения с прицепным оборудованием, создающим незначительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство.
      Увеличение подвижности маятникового устройства в горизонтальной плоскости позволяет уменьшить радиус поворота или разворота трактора в сцепке с прицепным оборудованием.

Буфер обмена13
Варианты исполнения маятникового прицепного устройства Маятниковое сцепное устройство с гидрокрюком.


      Маятниковое сцепное устройство с гидрокрюком предназначено в помощь механизатору при работе с селькохозяйственными орудиями, на которых невозможна регулировка сцепного дышла по высоте зацепа. Устанавливается вместо штатного маятникового прицепного устройства.

Буфер обмена14

Сцепное устройство лифтового типа


       Для буксирования различных прицепов и другого прицепного оборудования трактор комплектуется тягово-сцепными устройствами различных типов с возможностью регулировки их по высоте, для чего на тракторе предусмотрена специальная вертикальная стойка.

Буфер обмена15
       Варианты исполнения кронштейна сцепного устройства лифтового типа

Буфер обмена16

       Вариант исполнения кронштейна сцепного устройства лифтового типа с установленным
автоматическим сцепным устройством и без маятникового сцепного устройства
(исполнение для стран Евросоюза)

Буфер обмена17
Варианты исполнения прицепного устройства

Многие тракторы-конкуренты ТЕРРИОН не имеют сцепного устройства лифтового типа:

Буфер обмена18
VERSATILE ROW-CROP 305                                     JOHN DEER 7830

Буфер обмена19
JCB FASTRAC 3230


Прицепная скоба


     Дополнительно на нижние тяги можно устанавливать прицепную скобу предназначенную для крепления сельскохозяйственых прицепных (рядовой сеялки, картофелепосадочной машины, картофелеуборочной машины, овощеуборочной машины и т. д.) и полунавесных (косилочного механизма, прессов, кормоуборочных машин и т. д.) машин.
Буфер обмена20
      Для установки прицепной скобы в крюковые захваты нижних тяг необходимо с помощью горизонтальных раскосов выставить расстояние между захватами, соответствующее типу прицепной скобы имеющей длину 825 мм или 965 мм.


Гидропневматическое подрессоривание переднего моста

Буфер обмена21
Данная опция в обязательном порядке включается в «Исполнение 50 км/ч» во всех сериях тракторов или устанавливается как отдельная опция в «Исполнение 40 км/ч».


Кабина


      Все тракторы ТЕРРИОН оснащаются современной комфортабельной кабиной со встроенным каркасом безопасности. Кабины тракторов серий АТМ 4000, АТМ 5000 и АТМ 7000 унифицированы между собой. Все кабины имеют по 2 двери и открывающееся заднее стекло со стеклоочистителем (который у многих конкурентов предлагается как опция за дополнительную плату). Боковые стекла кабины приоткрываются, что в непыльных условиях работы обеспечивает необходимую вентиляцию без включения принудительной вентиляции. Механизаторы работавшие на JD жаловались на невозможность этого в их тракторах.
      Правая дверь трактора также оснащена лесенкой, чего нет у некоторых конкурентов, где эта дверь используется как запасной выход в случае чрезвычайной ситуации.
      Сиденье механизатора во всех тракторах обеспечивает удобную комфортабельную посадку во время работы благодаря пневматическому подрессориванию. Регулировка сиденья и спинки в различных направлениях дает возможность найти оптимальную посадку механизатору любой комплекции. Этому же способствует и рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по вылету.

        Еще одним достоинством кабины является наличие в кабинах всех наших тракторов дополнительного сиденья, что у многих конкурентов является дополнительно оплачиваемой опцией. Снаружи, на козырьке кабины и поручнях кабины установлены рабочие фары, которые у многих конкурентов идут как отдельная опция.
Во всех тракторах на заводе-изготовителе уже установлен кондиционер и CD MP3 магнитола.


Пневмоподвеска кабины


           Для повышения комфорта оператора при работе на тракторе, снижения вибрации и уровня шума служит опция «Пневмоподвеска кабины», которая устанавливается вместо двух задних резино-металлических опор кабины.

          Система анализирует массу механизатора и поддерживает положение кабины изменением давления в пневмобаллонах.

Буфер обмена22
Пневмоподвеска кабины трактора АТМ 4000


4. Балластировка трактора. Различные типы балластов.


        Ведущие и ведомые колеса обеспечивают движение трактора и передают его вес на опорную поверхность. Правильно балластированный и уравновешенный трактор, оборудованный оптимальными шинами с надлежащим давлением воздуха, - это улучшенное сцепление, меньшее уплотнение почвы, увеличенная тяговая сила, максимальная топливная экономичность и превосходная плавность хода.


        Балласт должен быть распределен по осям трактора таким образом, чтобы трактор достиг максимального тягового усилия при передаче мощности от двигателя на ведущие колеса, с соблюдением условий оптимальной пробуксовки колес с почвой. Часть мощности всегда теряется на пробуксовке колес. Мощность теряется и от перегруженного балластом трактора, так как колеса должны распределять нагрузку между задней и передней осью равномерно и пропорционально.
        Балласт должен быть распределен между передней и задней осью трактора в правильных пропорциях, чтобы достигнуть максимальной тяговой эффективности и стабильности работы трактора (см.табл.).

Тип трактора / Тип орудия Распределение веса
  Передняя ось Задняя ось
С подключаемым передним мостом / 40% 60%
Прицепное    
С подключаемым передним мостом / 45% 55%
Навесное    

                Данное распределение веса можно достичь путем добавления или удаления балластов с переднего кронштейна закрепленного на раме трактора. Добавлением балласта к кронштейну на передней части трактора мы уменьшаем вес на задней части трактора. Например, добавлением 100 кг на переднюю ось трактора, мы увеличиваем общий вес трактора на 100 кг, но на переднюю ось трактора мы увеличиваем вес на 150 кг и уменьшаем вес на задней оси трактора на 50 кг.


               Нет смысла производить все работы на излишне забалластированном тракторе, т.к. это ведет не только к излишнему уплотнению почвы и расходу топлива, но и повышенной нагрузке на различные узлы машины и повышенному износу резины колес.
                Все тракторы ТЕРРИОН, выходящие с завода, уже имеют на передней полураме кронштейн для передних грузов и навешенные грузы в количестве от 12 до 24 (в зависимости от модели трактора). Общая масса уже установленных грузов приведена в следующей таблице.


Модель Балластные грузы Кронштейн Промежуточный Общая масса
    балласта балластный груз  
АТМ 3000 12 х 45 кг = 540 кг 231 кг - 771 кг
         
АТМ 4000 12 х 45 кг = 540 кг 231 кг 200 кг 971 кг
         
АТМ 5000 20 х 45 кг = 900 кг 809 кг - 1709 кг
         
АТМ 7000 24 х 45 кг = 1080 кг 710 кг - 1790 кг

Примечание: Вышеуказанные грузы и кронштейны не устанавливаются, если на трактор устанавливается переднее навесное устройство.
Буфер обмена23
Общий вид грузов, кронштейна балласта  и промежуточного балласта для трактора серии АТМ 4000 и  Промежуточный балластный груз 200 кг. (база для АТМ 4000 и опция для АТМ 3000)

Буфер обмена24
Комплект балластных грузов (900 кг.) для трактора АТМ 5000
Кронштейн балласта 809 кг. для трактора серии АТМ 5000


          У подавляющего большинства конкурентов вам могут назвать цену трактора без балластных грузов, за которые вам придется доплачивать дополнительно.
          Соотношение веса приходящихся на переднюю и заднюю ось тракторов ТЕРРИОН с установленными балластными грузами отгружаемых потребителю колеблется в пределах от 45/55 до 50/50. Поэтому при необходимости увеличить массу трактора нужно, в первую очередь, увеличить массу приходящуюся на заднюю ось. Для этого производителем предлагаются колесные балласты массой 227 кг. каждый.
Буфер обмена25
Колесный груз массой 227 кг.


         Схема установки колесных грузов на диски задних колес Граздорф (Германия) через адаптерные пластины

Буфер обмена26
         Установка колесных грузов на диски производства Кременчугского завода


        В целом, балластирование трактора при помощи колесных балластов является более предпочтительным, нежели установка балластного груза на ПНУ и пр., т.к. в этом случае дополнительная масса воздействует через диск и шину трактора непосредственно на почву увеличивая тяговое усилие.

        При установке балластного груза на ПНУ или раму трактора дополнительная масса воздействует на раму-шарнир крепления переднего моста-передний мост-ступицы-колесные шпильки, а потому уже на диск колеса и шину, что ведет к повышенным нагрузкам на все вышеперечисленные узлы.
        С целью подбора оптимальной массы дополнительных балластов рекомендуется проводить установку грузов поэтапно, до достижения необходимых параметров и исключения перегрузки конструкции.

 

Варианты балластировки трактора серии АТМ 3000

 

Очередность Мероприятие Дополнительная масса
Первый этап Установка наружных грузов 2 х 227 кг = 454 кг
  на диски задних колес  
Второй этап Установка промежуточного 200 кг
  балластного груза между  
  рамой и кронштейном  
  балласта  
  Общая масса балластов 654 кг
Третий этап Заполнение колес водой  

  

 

 

Варианты балластировки трактора серии АТМ 4000

 

Очередность Мероприятие Дополнительная масса
Первый этап Установка наружных грузов 2 х 227 кг = 454 кг (база)
  на диски задних колес  
Второй этап Установка внутренних 2 х 227 кг = 454 кг
  грузов на диски задних  
  колес  
Третий этап Установка наружных грузов 2 х 227 кг = 454 кг
  на диски передних колес  
Общая масса дополнительных колесных балластов 908 кг
Четвертый этап Заполнение колес водой  

 

Варианты балластировки трактора серии АТМ 5000

Очередность   Мероприятие Дополнительная масса
Первый этап   Установка наружных грузов 2 х 227 кг = 454 кг
    на диски задних колес  
Второй этап   Установка внутренних 2 х 227 кг = 454 кг
    грузов на диски задних  
    колес  
Третий этап   Установка наружных грузов 2 х 227 кг = 454 кг
    на диски передних колес  
  Общая масса колесных балластов 1362 кг
Четвертый этап   Заполнение колес водой  

 

 

 

 

Варианты балластировки трактора серии АТМ 7000 на дисках КРКЗ (выпуска до марта 2013 года)

Очередность   Мероприятие Дополнительная масса
Первый этап   Установка наружных грузов 4 х 240 кг = 960 кг
    на диски задних колес  
Второй этап   Установка внутренних 4 х 240 кг = 960 кг
    грузов на диски задних  
    колес  
       
Третий этап   Установка наружных грузов 4 х 155 кг = 620 кг
    на диски передних колес  
  Общая масса колесных балластов 2540 кг
Четвертый этап   Заполнение колес водой  

 

 

     Для тракторов АТМ 7360 на дисках TITAN (выпускаемых с марта 2013 года) применяются балластные грузы и правила балластировки как для тракторов АТМ 5280.
      Как один из вариантов дополнительной балластировки трактора все же стоит иметь ввиду монтаж на ПНУ балластного груза, которые бывают различны по конструкции и массе. Мы можем предложить нашим покупателям балластные грузы массой от 250 до 2000 килограмм.

Буфер обмена27


5. Фронтальный погрузчик


       Существенно расширить сферу применения тракторов ТЕРРИОН позволяет установка на тракторы серии АТМ 3000 и АТМ 4000 фронтального погрузчика. Благодаря различным рабочим органам он станет незаменимым помощником при различных работах на ферме, строительстве, строительстве и обслуживании дорог и других отраслях вашей ежедневной деятельности. Вилы для поддонов, захваты для рулонов, ковши, ножи для силоса и прочие органы изменят ваш взгляд на сельхозтрактор.

Буфер обмена28

       Фронтальный погрузчик устанавливается на раму трактора, а многофункциональный джойстик управления им выводится в кабину. Установка может быть произведена как на заводе-изготовителе, так и позднее непосредственно в хозяйстве. На время проведения полевых работ рама погрузчика может быть легко отсоединена благодаря системе разъемов гидравлики и замкам на раме.

Буфер обмена29

STOLL Robust FZ 60.1 (комплект) для трактора серии АТМ 3000
Включает 3-й гидровыход с резьбовым
соединением и комплект для монтажа.
Грузоподъемность в верхней точке 2467 кг.,
максимальная высота подъема 4459 мм.

STOLL Robust FZ 80.1 (комплект) для трактора серии АТМ 4000
Включает 3-й гидровыход с резьбовым
соединением и комплект для монтажа.
Грузоподъемность в верхней точке 2593 кг.,
максимальная высота подъема 4757 мм.

Буфер обмена30

Ковш Robust S 2,4 m H Облегченный ковш увеличенного объема
Robust M 2,6 m H Объем 0,82 m3 (0,94 m3), ширина 2,4 м.

 

Для сыпучих материалов малой плотности.
Объем 1,45 m3 (1,86m3), ширина 2,6 м.

Буфер обмена31

 


Универсальный ковш Robust U 2,4 m H

 

Ковш-захват 2,0 m Н Объем 0,82 m3 (0,89 m3), ширина 2,4 м.
Объем 0,56 m3, ширина 2,0 м

 

Буфер обмена32
Ковш-нож силосный Profi-Cut 1.50 m H

 

Ковш-нож силосный Profi-Cut 1.90 m H
Объем 1,05 m3, ширина 1,52 м.
Объем 1,28 m3, ширина 1,88 м.

 

Буфер обмена33 Буфер обмена33
Вилы-захват силосные 2,40 m Н Вилы-захват силосные 2,05 m Н
Ширина 2,40 м, объем 1,02 м3.
Ширина 2,05 м, объем 0,87 м3.

Буфер обмена34
Вилы для поддонов HS усиленные     Ковш-захват силосный 2,20 m H
Грузоподъемность 2000 кг.,
длина пальцев 1200 мм.
                                                                  Ширина 2,20 м, объем 1,15 м3.

 

Буфер обмена35 Буфер обмена36
Захват для тюков в пленке
                                                                                             Maxi-Захват рулонный
Для рулонных тюков диаметром от 1,0 до 1,6 м.
Захват для рулонных и квадратных тюков в тяжелом исполнении.


По заказу фронтальный погрузчик может быть укомплектован и другими разнообразными рабочими органами для выполнения различных видов работ.

Буфер обмена37
НАПОМИНАНИЕ: При работе с погрузчиком рекомендуется с целью недопущения перегрузки переднего моста демонтировать передние грузы и кронштейн балласта. В качестве противовеса фронтальному погрузчику рекомендуется использовать груз 900 кг на заднем навесном устройстве.


7. Сравнение с конкурентами


              Сравнивать просто «тракторы» и просто «цены» между собой всегда некорректно. Надо сравнивать тракторы в одинаковой комплектации или смотреть какую именно комплектацию вам предлагают за конкретные деньги. У иномарок в ответ на вопрос о цене вам могут назвать цену абсолютно «пустой» машины. А уже потом, когда вы придете за ней, вас возьмут «тепленького» и объяснят, что на ней вы работать не сможете и предложат взять еще балластные грузы, пневматику, гидравлику, кондиционер, фары, задний дворник и много еще того, что у нас уже стоит в той комплектации, которую мы на данный момент предлагаем.

            И итоговая цена за иномарку в итоге может быть намного выше той, что вам озвучили первоначально.


- Базовое оснащение трактора имеет все необходимое для работы и удовлетворит потребности 95 процентов покупателей.
- Каждая модель трактора имеет дополнительные опции для различных вариантов его использования и которые значительно расширяют область его применения.
- Чем больше комплектация трактора отличается от стандартной, тем раньше его надо заказывать. Чтоб гарантированно выйти в поле в марте, лучше выбрать и заказать трактор уже в ноябре. А лучше в октябре.
- Многие опции могут быть установлены и позднее на базе компании-дилера.
- Надежность техники не отменяет ее техническое обслуживание. Любой трактор сломается, если за ним не ухаживать.

И еще немного о там что пишут профильные издания о тракторах марки ТЕРРИОН :

Буфер обмена39 Буфер обмена40 Буфер обмена41 Буфер обмена42

Буфер_обмена43.jpg

Буфер_обмена44.jpgБуфер_обмена45.jpgБуфер_обмена46.jpgБуфер_обмена47.jpgБуфер_обмена48.jpgБуфер_обмена49.jpg

Узнать цену и наличие
НАПИШИТЕ НАМ
ТЕЛЕФОН и E-MAIL ДЛЯ ОТВЕТА.: *
ВАШ ВОПРОС:
Loading ...