уменьшение простоев задействованных автомобилей
увеличение выработки комбайнов
уменьшение давления на почву
весовой контроль на поле
универсальность использования в течении года (уборка/сев/удобрения)
уменьшение инвестиционных и операционных затрат
Бункер-перегрузчик представляет собой одна- или двухосный прицеп (зависит от модели) с кузовом конусообразной формы.
В днище кузова по всей длине размещен шнек, закрытый сверху специальной заслонкой, которая открывается и закрывается с помощью гидроцилиндра.
Предназначен для транспортировки, выгрузки и загрузки зерновых культур во время уборочной кампании в другие транспортные средства, а также для загрузки минеральных удобрений или посевного материала в сеялки.
Бункер можно эксплуатировать с колесными тракторами 5ТС, оборудованных тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349-75, имеющие пневматический привод тормозной системы, электро- и гидровыводы.
Привод выгрузного механизма осуществляется от вала отбора мощности трактора (далее ВОМ) с частотой вращения 540 об/мин через редуктор, размещенный на выгрузном механизме. Управление рабочими органами машины осуществляется из кабины трактора рычагами включения привода редуктора вала отбора мощности и рычагами гидрораспределителя.
Кузов представляет собой сварную четырехугольную конструкцию, которая внизу переходит в конусообразную. Внутри кузова расположен горизонтальный шнек Ø300мм, закрытый сверху шиберной заслонкой, которая открывает и закрывает доступ зерна из бункера в кожух шнека. Ширина загрузочного отверстия регулируется с помощью гидроцилиндра из кабины трактора.
В передней части кузова размещен механический указатель, с помощью которого осуществляется визуальный контроль открывания шиберной заслонки. На передней стенке кузова размещены смотровые окна, закрытые оргстеклом, для визуального контроля за загрузкой кузова.
Наименование параметров |
Исполнение |
|
BSE.16.01 |
BSE.20.01 |
|
Объём кузова, м3 |
17 |
22,5 |
Грузоподъемность, т, не более |
11,5 |
16 |
Собственная масса снаряженного прицепа (с принадлежностями и запчастями), кг |
4750 |
4950 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм - длина - ширина - высота |
- 7100 - 2550 - 3380 |
- 7500 - 3200 - 3850 |
Количество осей |
2 |
1 |
Шины |
16,5/70-18 |
29.5/75R25 |
Тормоза |
Колодочные, барабанного типа |
Колодочные, барабанного типа |
Привод тормоза: - рабочей тормозной системы - стояночного тормоза |
- пневматический, однопроводная - механический на колеса |
- пневматический, однопроводная - механический на колеса |
Электрооборудование |
Выполненное по однопроводной схеме постоянного тока напряжением 12В |
Выполненное по однопроводной схеме постоянного тока напряжением 12В |
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа (кг/см2), не более |
22 (220) |
22 (220) |
Рабочее давление в пневмосистеме, МПа (кг/см2) |
8,0 |
8,0 |
Разгрузка кузова прицепа |
Шнековая |
Шнековая |
Скорость движения, км/ч, не более |
25 |
25 |