Характеристики Deutz-Fahr Agroplus 310
Назначение | сельскохозяйственный универсальный |
Эксплуатационная масса | 3230 кг |
Колесная формула | 4x4 |
Тип двигателя | дизельный |
Двигатель | 1000.3 WTE3 |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя | 3 л |
Эксплуатационная мощность | 46 кВт |
Эксплуатационная мощность | 62 л.с. |
Емкость топливного бака | 100 л |
Тип трансмиссии | механическая |
Число передач переднего/заднего хода | 30/15 |
Максимальная транспортная скорость | 40 км/ч |
Длина | 35370 -3995 мм |
Высота | 2460 мм |
Колесная база | 2100 мм |
Дорожный просвет | 398 мм |
Размер шин передних колес | 360/70 R20 |
Размер шин задних колес | 420/70 R30 |
Характеристики Deutz-Fahr Agroplus 420
Двигатель | 1000.4 WT2E3 |
Трансмиссия | механическая |
Количество цилиндров | 4 шт |
Рабочий объем двигателя | 4 л |
Емкость топливного бака | 100 л |
Длина | 3700-4125 мм |
Высота | 2460 мм |
Колесная база | 2230 мм |
Колесная формула | 4x4 |
Дорожный просвет | 398 мм |
Эксплуатационная масса | 3410 кг |
Мощность эксплуатационная | 70 кВт/л.с. |
Размер шин передних колес | 360/70 R20 |
Размер шин задних колес | 420/70 R30 |
Мощность эксплуатационная | 95 л.с. |
Почему малые и средние предприятия или фермеры, хозяйство которых носит побочный характер по отношению к основному занятию, должны отказываться от полноценных тракторов только потому, что им не нужны двигатели с такой большой мощностью? Компания DEUTZ-FAHR знает своих клиентов и предлагает полностью оснащенный и надежный трактор серии Агроплюс, уже серийно полноценно оборудованный для проведения всех сельскохозяйственных работ: привод на задние колеса или на все колеса, экономичные дизельные двигатели с впрыском под высоким давлением и, в зависимости от мощности, с турбонаддувом или без него. Различные варианты кабины и крыши. Тройной вал отбора мощности с частотой вращения (540/540Е/1000). Удовлетворяющее практическим требованием предложение по коробке передач, мощная гидравлическая система с подъемной силой 3600 кг, два дополнительных блока управления, система тормозов на четыре колеса, разнообразные опции по шинам и многое-многое другое.
Благодаря возможным целесообразным опциям оснащения, спектр применения тракторов серии Агроплюс может быть дополнительно расширен: коробка передача типа ECO-Speed для частоты вращения двигателя с малым расходом топлива при скорости 40 км/ч, экономичная переключаемая под нагрузкой коробка передач с 45 передачами переднего и заднего хода. Трансмиссия Powershuttle для изменения направления движения без сцепления, удобная и экономящая время система помощи при маневрировании Stop&Go, мощный фронтальный тракторный подъемник, а также много другой оснастки.
Таким образом, любой фермер или наемный предприниматель может подходящим образом и, исходя из практических требований, оборудовать трактор серии Агроплюс, быстро заметив, что он едет на маленьком компактном тракторе с комфортом и большими резервами мощности.
Преимущества
Преимущества
Пространство и комфорт
Агроплюс служит подтверждением того, что и компактные тракторы могут быть комфортными. Просторная цельная кабина Deluxe с ровным полом и широко раскрывающимися дверями предоставляет много места водителю и напарнику. Обзор рабочего пространства не блокируется, благодаря выхлопному устройству, проходящему по продольной балке А. Для использования с фронтальными погрузчиками компании DEUTZFAHR может по желанию поставляться приставная стеклянная крыша, которая предлагает оптимальный обзор фронтального погрузчика.
Высокопроизводительная отопительная и вентиляционная установка, хорошая круговая видимость всего пространства для навески орудий, приставные фронтальные, задние и боковые стекла. По желанию, само собой разумеется, все модели кабин могут быть оснащены кондиционером.
Низкая высота конструкции
Низкие въезды в стойловые помещения также не являются проблемой для Агроплюса. При высоте конструкции всего лишь 2,38 м (в зависимости от шин и модели крыши кабины), он проходит через любые ворота. Но кабина ведь не всегда нужна. Поэтому Агроплюс может быть поставлен в виде трактора с изменяемой погрузочной высотой и защитной планкой. Его можно использовать в таком виде как чистый трактор для работы на скотном дворе или в теплицах.
Удобное сидение водителя
Удобное в обращении колесо рулевого управления можно устанавливать по высоте и наклону. Оно оптимально приспосабливается индивидуально для любого водителя. Само собой разумеется, по желанию имеется также Агроплюс с сиденьем водителя с пневматической подвеской. Все важные органы управления расположены по легко обозримым функциональным группам на удобно достигаемом пульте управления справа от сиденья водителя.
Преимущества
Маленькие пакеты мощности
В сочетании с непосредственным впрыском при высоком давлении через отдельные впрыскивающие топливные насосы (давление впрыскивания 1200 бар), форсунками с пятью отверстиями и специальной конструкцией впрыскивающих каналов и камер сгорания двигатели характеризуются низким удельным расходом топлива и высоким коэффициентом полезного действия.
Таким образом, бак на 90 литров обеспечивает длительное использование в течение рабочего дня при полной нагрузке без дополнительных остановов для заправки.
Мощная тяговая сила
Максимальный вращающий момент двигателей появляется уже при числе оборотов в 1600 об/мин. Это соответствует приблизительно 70 % номи-нального числа оборотов 2200 об/мин. Таким образом, также и при смене условий использования на всех моделях всегда имеется достаточное количество мощности двигателя при одновременной экономии топлива.
Достойно внимания увеличение вращающего момента до 31 %. Это позволяет получить высокую мощность на единицу поверхности и производительность благодаря меньшему количеству переключений, увеличивает экономичность и снижает расходы на выполнение работ.
Коробка передач
Преимущества
Комфортабельная синхронизация
Синхронизированная реверсивная коробка передач Synchrosplit с 30 передними и 15 задними передачами оснащена гидравлическим саморегулирующимся сцеплением. Она располагает приближенным к практике интервалом передаточных чисел главного диапазона работы с одиннадцатью скоростями, которые, само собой разумеется, можно легко переключать.
Синхронизированное реверсивное переключение обслуживается при помощи отдельного рычага переключения, удобно расположенного рядом с водителем. Кроме того, эта синхронизированная реверсивная коробка передач Synchrosplit может поставляться с понижающим редуктором.
Переключение нажатием кнопки
Особенностью этого класса тракторов-тягачей является синхронизированная реверсивная коробка передач с переключением под нагрузкой, которая имеет тройное переключение под нагрузкой (Powershift) с передними и задними переда-чами 45/45. Она позволяет совершать электрическую и гидравлическую смену ступеней передачи под нагрузкой и, таким образом, быстрое приспособление к изменяющимся условиям применения. В главном диапазоне работы от 4 до 15 км/ч эта коробка передач предлагает двенадцать различных скоростей. Для специального применения водитель может выбрать из 15 ступеней передачи подходящую скорость от 0,20 до 1,17 км/ч.
Экономичность при 40 км/ч
Коробки передач 30/15 и 45/45 могут поставляться также как коробки передач модели ECO-Speed. Таким образом, Агроплюс уникален в своем классе. Благодаря электронной схеме соединений двигателя и коробки передач число оборотов двигателя при скорости 40 км/час можно снизить только до 1850 1/мин. Таким образом, Агроплюс принадлежит к самым экономичным и тихим тракторам своего класса.
Наивысшая маневренность
Преимущества
Агроплюс имеет такую ходовую часть, какая и должна быть у таких тракторов с универсальным использованием. Почти плоское днище, низкий центр тяжести и клиренс, составляющий в зависимости от шин до 398 мм. Таким образом, Агроплюс подходит для всех видов применения.
Кроме того, в зависимости от основного вида применения Агроплюс может поставляться в двух исполнениях: на выбор в виде стандартного трактора с приводом к задним колесам и подвижным телескопическим передним мостом (поставляется только на экспорт) или в виде трактора с полным приводом и прочным передним ведущим мостом.
Высокий клиренс
Передний ведущий мост приводится в действие через проходящий по центру приводной вал с интегрированной полной защитой обмотки. Благодаря концевым частям планетарной приводной системы расположенный по центру дифференциал моста можно сохранять небольшим и компактным и, таким образом, гарантировать высокий клиренс.
Дополнительно центральный привод привносит в угловую колею больше клиренса, т.е. слева и справа от корпуса дифференциала. Важное преимущество при многочисленном использовании, например, в картофелеводстве при расстоянии между рядами 75 см. Включение и отключение полного привода удобно осуществляется электрогидравлическим путем нажатием кнопки.
Наивысшая маневренность
Благодаря переднему поворотному крылу Агроплюс обладает огромной маневренностью. При максимальном повороте управляемых колес до 55° он может маневрировать также и в самых тесных дворах, проходить через узкие проходы скотных дворов, а также просто и удобно производить маневры на краю поля. Радиус поворота составляет лишь 3,6 м (в зависимости от шин).
Благоприятное распределение веса
Агроплюс имеет низкую собственную массу и большую нормативную общую массу. Вытекающая из этого полезная нагрузка, высокая для этого класса тракторов-тягачей, позволяет на практике использование более эффективного навесного оборудования с более широким рабочим диапазоном.
Одновременно низкая собственная масса обеспечивает использование трактора без повреждения почвы на посевах, при уходе или на кормовых угодьях. При использовании в качестве тяговой силы тракторы могут быть нагружены максимальным весом 480 кг на опоре фронтального груза. Задние колеса можно дополнительно нагружать балластом по 200 кг на колесо.
Тормозная система
Преимущества
Надежность во всех ситуациях
Агроплюс - это всегда выбор надежности, как при работах на пастбищах со склонами, так и при быстром движении по дорогам. Благодаря настоя-щей тормозной системе на четыре колеса водитель надежно контролирует любую ситуация при работе и движении. Расположенные внутри дисковые тормоза в масляной ванне на каждом колесе гарантируют длительный срок эксплуатации, эффективность торможения и высокую износостойкость.
Удобное маневрирование
Кто не знает этого? Работы с фронтальным погрузчиком, прицепление и расцепление навесного оборудования в тесных внутренних дворах, узкие края полей. Это сильно переутомляет ногу на сцеплении. Оптимальная система помощи при маневрировании Stop&Go позволяет навсегда забыть эти проблемы. Пакеты сцепления Powershuttle с электронным управлением активируются при помощи ножного тормоза, позволяя водителю удобно производить маневрирование только газом и тормозом.
Коэффициент блокировки 100 %
Блокировка дифференциала зубчатой муфтой на переднем и заднем мосту включается электро-гидравлическим образом путем нажатия кнопки, предлагая 100 % силу сцепления и, таким образом, оптимальную передачу тягового усилия.
Фронтальная гидравлика (только на тракторах со всеми ведущими колесами)
Мощная фронтальная гидравлика с подъемной силой 1750 кг может по желанию поставляться с завода. Её можно легко и быстро дооборудовать, т.к. опорный кронштейн переднего моста серийно оснащен местом для установки фронтальной гидравлики.
Фронтальный тракторный подъемник интегрирован в профиль тягача. Он имеет нормированную трехточечную систему тяг категории II. Фронтальный тракторный подъемник не оказывает отрицательного влияния на поворот управляемых передних колес.
Возможна также поставка с завода фронтального вала отбора мощности с числом оборотов 1000 1/мин. Он приводится в действие напрямую двигателем и удобно включается электрогидравлическим образом путем нажатия кнопки.
Гидравлическая система
Преимущества
Дополнительные приборы управления для любой работы
Гидравлическая установка трактора Агроплюс с дополнительными приборами управления двойного действия в количестве до трех штук предлагает максимальные возможности использования. При помощи регулировки расхода из кабины можно бесступенчато изменять расход третьего дополнительного прибора управления от 3 до 42 л/мин. Остаточное количество находится в распоряжении для одновременного использования других дополнительных приборов управления или тракторного подъемника. Это означает параллельную эксплуатацию в классе 60-80 л.с. Дополнительные подъемные цилиндры на заднем тракторном подъемнике, которыми серийно оснащены все модели, придают трактору Агроплюс громадные подъемные силы.
Валы отбора мощности
Полное оснащение валов отбора мощности со стандартным числом оборотов 540/1000 об/мин. и запасной вал отбора мощности 540Е в тыльной части, а также фронтальный вал отбора мощности (1000 об/мин.) делают трактор чрезвычайно подвижным, предоставляя возможности для его многостороннего использования. Предварительный выбор скоростей осуществляется с места водителя. Благодаря мокрому многодисковому сцеплению валы отбора мощности работают абсолютно без износа и включаются модулированным и мягким, щадящим прибор образом. При выключении происходит торможение вала отбора мощности.
Синхронный вал отбора мощности
Поставляемый синхронный вал отбора мощности работает независимо от фронтального или заднего вала отбора мощности через тот же самый остаток. Число оборотов зависит от установленной передачи и находится в постоянной пропорции с соответствующим оборотом задних колес. Если трактор движется вперед, то вал вращается справа в направлении движения; если трактор движется назад, то вал вращается слева в направлении движения.
Дополнительное оснащение
Даже при наличии уже очень обширного серийного оснащения трактора Агроплюс его можно дополнить. Компания DEUTZ-FAHR предлагает согласованное дополнительное и специальное оснащение для всех диапазонов работы и конструктивных узлов. Обратитесь к дистрибьютору компании DEUTZ-FAHR. Он с удовольствием проконсультирует Вас.
Техническое обслуживание
Преимущества
Быстрое ежедневное техобслуживание
Ежедневное техническое обслуживание можно проводить быстро и без проблем несколькими манипуляциями благодаря широкому открытию капота двигателя.
Все важные компоненты и конструктивные блоки легко достигаемы для технического обслуживания без инструментов и с незначительными затратами. Указатель уровня показывает уровень масла трансмиссионного масла и гидравлической жидкости.
Продолжительные интервалы между профилактическими осмотрами
Продолжительные интервалы между профилактическими осмотрами двигателя: моторное масло необходимо менять лишь через каждые 300 часов. Трансмиссионное масло и жидкость для гидравлических систем необходимо менять лишь через каждые 1200 часов работы.
Контроль моторного масла может проводиться при закрытом капоте двигателя.
Экономичность и отсутствие проблем
Агроплюс является чрезвычайно экономичным трактором благодаря низким расходам на техническое обслуживание и длительным интервалам технического обслуживания.
Так, например, замена масла проводится только после 300 часов эксплуатации или 1 раз в год. Все места технического обслуживания, например, воздушный фильтр или аккумулятор, доступны без инструментов.
Большой топливный бак на 90 литров удобно заправлять с земли. Расход топлива незначителен, что позволяет Вам проводить эксплуатацию трактора в течение длительного времени.