Бесплатная консультация
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оформить заказ
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

No-till на гусеничном ходу

      Нулевая технология обработки почвы сегодня весьма актуальный вариант подготовки почвы к севу. Объясняется это тем, что такая система земледелия не требует рыхления почвы и ее поверхность укрывается измельченными остатками растений. Это позволяет предотвратить водную и ветровую эрозию почвы, а также дает возможность сохранить влагу. Растительные же остатки на поле в дальнейшем применяются в качестве перегноя, сокращая тем самым, расходы на  удобрения и подкормки. А также полностью компенсируют вынос питательных веществ урожаем.

     Но при всей своей популярности, технология No-till имеет некоторые недостатки. Одним из существенных минусов является чрезмерное уплотнение почвы, в которую осуществляется высев семян сельскохозяйственных культур. Уплотнение грунта происходит за счет используемой в поле техники. Сначала почва утрамбовывается комбайном при уборке урожая, затем дополнительно уплотняется трактором при посеве. Каждый выход в поле приводит к дополнительному уплотнению земли. Семечка попадая в почву, недостаточно насыщенную кислородом, демонстрирует низкую энергию роста. Это не может отрицательно не сказаться на всхожести урожая, и,  в конечном итоге, на его объеме. Но данную проблему возможно избежать. А как? На этот вопрос смогли ответить производители гусеничного хода. Благодаря использованию гусеничных систем на комбайнах и тракторах уплотнение почвы уменьшается в 3 раза, что благоприятствует росту плодородия и увеличению урожая. Т.к. урожайность при системе нулевой обработки почвы нередко ниже, чем при использовании классических методов традиционного земледелия, эффективность использования гусеничных систем бесспорна. Применение гусениц при внедрении технологии No-till позволит еще больше сократить расходы горючего и эти цифры весьма внушительные. Экономия топлива составляет до 23%.  Нельзя не отметить площадь контакта гусеничных систем с поверхностью почвы, которая достигает 3,64м². Этот показатель гораздо выше, чем площадь контакта колесного хода. Именно это позволяет распределить вес техники и снизить нагрузку на грунт, тем самым не травмируя его. Все это позволит максимально минимизировать расходы  и увеличить урожайность.

     Лучше No-till может быть только технология No-till, где применяется техника на гусеничном ходу.

ТЕХНИКА ПО АКЦИИ
Глубокорыхлитель Gaspardo ARTIGLIO 300 (ширина 3 метра)
Цена
.
Прайс 24 700 Евро.
По акции 2 450 000 Руб.
Подробнее
Телескопический погрузчик HELI (грузоподъемность 3.5т, вылет стрелы 7 метров).
В НАЛИЧИИ. ПО АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ.
Цена
Прайс 15 500 000 Руб.
По акции 9 900 000 Руб.
Подробнее
Система паралельного вождения FJD на все виды тракторов.
В НАЛИЧИИ.
Цена
Прайс 550 000 Руб.
По акции 495 000 Руб.
Подробнее
ПРИХОДИТЕ К НАМ
430003, г.Саранск, Пр-т Ленина, д.100
НАПИШИТЕ НАМ
Задайте вопрос, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Узнать цену и наличие
НАПИШИТЕ НАМ
Телефон: *
E-MAIL ДЛЯ ОТВЕТА.:
ВАШ ВОПРОС:
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена