Трактор ХТА-208СХ
Трактор ХТА-208СХ, модельного ряда "Слобожанец", является колесным, сельскохозяйственным, универсальным трактором, 3-го - 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и валом отбора мощности (ВОМ). Кабина трактора ХТА-208СХ оснащена мощной системой кондиционирования воздуха и современной аудиосистемой. В базовую комплектацию трактора ХТА-208СХ входит, также, коробка переключения передач (КПП), с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности.
Кроме того, по желанию покупателя, возможна установка на трактор переднего навесного устройства и (или) ВОМ, шин низкого давления R26, а также другая переукомплектация тракторной техники любой сложности.
Кабина
Каркасная, отвечающая требованиям безопасности. Оборудована кондиционером, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте; автомагнитолой; более эргономичной приборной панелью. На месте пассажира установлен раскладной диванчик. Сиденье водителя регулируется по весу и высоте водителя и вместе с диванчиком закреплены на балке, соединяющей стойки каркаса кабины. В крыше кабины установлены 4 галогеновые поворотные светильника, защищенные от повреждений и позволяющие освещать пространство вокруг трактора на 360°. В крыше имеется вентиляционный люк, который можно использовать как аварийный.
Несущая система
Рама трактора ХТА-208СХ - швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30º и по горизонтальному - вверх и вниз на 15º.
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА-208СХ установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
Ходовая система
Колесный двигатель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления R26.
Рулевое управление
Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ - производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирносочлененных полурам.
Система воздухоочистки
Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и 4-х бумажных фильтр - патронов.
Система выпуска
Система выпуска отработанных газов трактора ХТА-208СХ состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель - реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.
Электрооборудование
На тракторе ХТА-208СХ установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор ХТА-208СХ оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Варианты устанавливаемых двигателей и модификация трактора ХТА "Слабожанец" :
ХТА-208 СХ Д-260.4 210 л.с.
ХТА-208 СХ ЯМЗ-236М2 180 л.с.
ХТА-208 СХ ЯМЗ-236НЕ 230 л.с.
ХТА-208 СХ ЯМЗ-238М2 240 л.с.
Технические характеристики трактора |
ХТА-208СХ | ХТА-208СХ | ХТА-208СХ |
---|---|---|---|
Колесная схема |
4x4 | ||
Модель двигателя |
ЯМЗ-236НЕ (Россия) | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
127 (230) | 121,4 (180) | 165,4 (240) |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт ч. (г/л.с. ч.) |
258 (189) | 232 (170) | |
Частота вращения, об/м. |
2100 | ||
Муфта сцепления |
сухая однодисковая ЯМЗ (Россия) | ||
Коробка передач |
механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | ||
Количество передач переднего/заднего хода |
16/8 | ||
Скорости движения, передний ход, км/ч. |
1.57-34.76 | ||
Скорости движения, задний ход, км/ч. |
2.38-9.8 | ||
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/м. |
независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | ||
Вал отбора мощности передний (опция) и частота вращения, об/м. |
гидрообъемный, 1000 | ||
Тяговое усилие, максимальное, кгс |
6000 | ||
Навесное устройство, заднее |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг. | ||
Навесное устройство, переднее (опция) |
двухцилиндровое, грузоподъемностью до 3000 кг. | ||
Шины |
23,1R26 или 66x43,00R25 - широкопрофильные | ||
Масса эксплуатационная, кг. |
8750 |