Навесной оборотный плуг UNICO с системой работы по полю и по борозде, с параллелограмной системой настройки первого корпуса плуга и с поворотным шарниром диаметром 120/130 мм.
Модульная конструкция подразумевает наличие стандартной рамы, рассчитанной на установку трех или четырех корпусов плуга, с возможностью присоединения дополнительного корпуса с помощью соединительной пластины на болтах (стандартная комплектация для расширяемых версий), что означает, что сборка может быть выполнена в считанные секунды. Башня UNICO была разработана таким образом, чтобы обеспечивать максимальную надежность и стабильность плуга во время эксплуатации и при транспортировке. Верхняя тяга и вал разворота закреплены в одном корпусе, к которому крепятся болтами съемные кронштейны нижних тяг. Такая уникальная конфигурация позволяет выбирать между жесткой, поворотной и быстроподключаемой навесками для агрегатирования с любым трактором.
UNICO M оснащен параллелограммной системой "SMOOTH SET", разработанной для оптимизации времени настройки прямой линии тяги и рабочей ширины первого корпуса и повышения точности работы в поле. Эта система означает, что, с одной стороны, снижается нагрузка на раму и навеску, а с другой стороны, регулировка прямой линии тяги и рабочей ширины первого корпуса не влияет на рабочую ширину плуга.
Рабочая ширина может регулироваться механически с помощью системы PASSO, которая имеет 5 вариантов положения болтов для фиксации наиболее подходящей установки всего за несколько шагов. В качестве альтернативы в версии VARIO используется система безостановочной регулировки. Рабочая ширина изменяется с помощью гидравлического цилиндра путем регулировки соответствующих органов управления гидравлической силовой установки. Все версии 4+0 (модели с 4+1 корпусами) оснащены автоматической памятью выравнивания рамы, которая позволяет центрировать вес плуга на поворотном валу во время оборота, тем самым снижая нагрузку на подъемные рычаги трактора, а также предотвращая удар о землю во время оборота, что особенно важно при работе с 5-корпусными версиями.
В дополнение к классической системе срезных болтов, существует возможность выбора версии NSH с системой безопасности Non-Stop Hydraulic. Гидравлические цилиндры, подсоединенные к задней части каждого корпуса плуга - с предварительным зарядом, который можно гидравлически регулировать из кабины - позволяют поднимать корпуса в случае удара, возвращая их в правильное положение, как только они преодолеют препятствие. Учитывая их рабочее положение за колесами трактора, первый и четвертый плужные корпуса имеют цилиндры с увеличенным диаметром, чтобы выдерживать большую нагрузку, учитывая более уплотненную почву, которую им приходится обрабатывать.
Стандартное оборудование:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Размер |
3+0 |
4+0 |
4NE |
5+0 |
5+1 |
Минимальная мощность л.с. |
120 HP |
150 HP |
150 HP |
180 HP |
260 HP |
Максимальная мощность л.с. |
150 HP |
240 HP |
200 HP |
260 HP |
300 HP |
Количество рабочих органов |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
Просвет под штангой (стандарт) |
80 cm |
80 cm |
80 cm |
80 cm |
80 cm |
Секция рамы |
140x140 mm |
140x140 mm |
140x140 mm |
140x140 mm |
140x140 mm |
Диаметр головки |
120 mm |
130 mm |
120 mm |
130 mm |
130 mm |
Вес |
- |
- |
- |
- |
- |
В зависимости от характеристик почвы система регулировки Vario позволяет установить рабочую ширину прямо в процессе работы. Данная функция также очень полезна для обработки края вспаханного поля.
Чтобы полностью закрыть борозду, первый корпус можно отрегули- ровать в соответствии с рабочей шириной.
Система регулировки предплужника Quick Fit и наличие большого количества отвалов гарантируют эффектив- ность переворачивания почвы и зарывание в землю рас- тительных остатков в любых условиях.
Компактным и изящным плугом UNICO удобно управлять даже при повороте на краю вспаханного поля. Функция памяти разворота автоматически меняет положение плуга, выравнивая его в линию с трактором, для обеспечения минимальной нагрузки на навеску и защиты от удара о землю. Важно отметить, что в этом процессе используется цилиндр выравнивания плуга, а не элементы системы VARIO, что снижает износ пальцев, втулок и тяг при каждом повороте.