Протравливатель семян ПС-25 сконструирован на базе зернометателя ЗС-90, отличие от зернометателя заключается в том что, вместо триммера с желобом, установлен бункер семян и выгрузной шнек.
Комплектация протравливателя семян ПС-25:
Принцип работы протравливателя семян ПС-25:
При помощи скребковых питателей зерно поступает через загрузочный транспортер в бункер семян.
Затем через дозирующий насос из пластмассовой емкости с ядохимикатами в бункер семян подается протравливающая жидкость при помощи двух распыляющих форсунок. Одновременно с этим происходит процесс перемешивания семян в смесительной камере. После этого протравленные семена транспортируются в тару или автотранспортные средства через выгрузной шнек. Все процессы регулируются при помощи бокса управления.
Для увеличения фото наведите на фото и нажмите левую кнопку мыши.
Протравливатель семян ПС-25 предназначен для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур водными растворами пестицидов. Протравливатель используется на предприятиях агропромышленного комплекса и в фермерских хозяйствах.
Состав изделия.
Протравливатель семян ПС-25 состоит из следующих основных узлов и меха-низмов ( рис. 1 ): транспортера загрузочного-1 ; протравливающей приставки-2; хода заднего-3; рамы-4; механизма подъма-5; хода переднего-6; питателей-7; бокса управления-8.
Рама с ходовой частью.
Рама метателя зерна ( рис. 4 ) представляет собой сварную конструкцию, установленную на трехколесном ходу. На эти оси одеты задние колеса со ступицей.
Передвижение ПСН-25 происходит по средству хода заднего ( рис. 4 поз. 3) мотор-редуктором, приводимым в движение, закрепленным на раме. Регулировка скорости осуществляется с помощью частотного преобразователя, установленного в ящике управления.
При перемещении ПСН-25 зерна вручную или на буксире по току необходи-мо произвести отключении муфты, расположенной на редукторе. Для этого необхо-димо оттянуть ее на себя петлю муфты и повернуть на 90°
Ход задний представляет собой: две полуоси, смонтированных на подшип-никовых узлах в трубах рамной конструкции и соединены между собой дифферен-циалом со звездочкой.
На фланцы полуосей по средством болтового соединения прикреплены ко-леса с бандажной шиной.
Дифференциал предназначен для исключения сворачиваемости осей при маневре машины.
Задний ход оснащен мотор- редуктором, с помощь. которого через цепную передачу задний ход приводится в движение.
Полуоси оснащены необслуживаемыми подшипниками 180206.