Мы занимаемся не только продажами автопилотов, но и их полной установкой у вас на месте, на вашу технику, с последующим сервисным обслуживанием. Поможем с выбором более подходящей модели, в зависимости от условий мощности и вида сигнала (RTK, GNSS и др.) непосредственно на той территории, где планируется использование самоходной техники оборудованной автопилотом.
Прямой телефон специалиста по системам автопилотов - +79513400606
Автопилот FJ Dinamics - предназначен для автоматического вождения с/х техники по заданным шаблонам движения, для проведения любых видов с/х работ с высокой точностью. Подруливающее FJD позволяет проводить работы с точностью до 2,5 см (при использовании поправок от РТК операторов или от собственной РТК станции).
Функция авторазворота
Функция U-Turn позволяет внести границы поля для автоматического разворота на краях поля. Позволяет автоматически разворачиваться и заходить на следующий прогон или через один прогон.
Совместимая работа нескольких автопилотов
Вы можете оборудовать автопилотом FJD несколько единиц техники в вашем хозяйстве и они смогут одновременно работать на одном поле, не мешая друг другу по одним и тем же направляющим. К примеру один трактор начнет работу с одного края поля, а второй трактор с другого края поля, в этом случае они не будут пылить и мешать друг другу.
Удаленный доступ
Автопилот FJD позволяет подключаться к нему удалённо (через интернет), что позволяет специалистам нашей сервисной службы удаленно вносить настройки, проводить обновления и управлять автопилотом (не рекомендуется).
Перспективный автопилот
Раз в несколько месяцев происходит обновление системы, добавляются дополнительные функции и возможности для пользователей. Что бы установить новое обновление, вам потребуется только подключение к интернету. Обновления абсолютно бесплатные.
Двух-антенная система
Позволяет двигаться на автопилоте на малых скоростях от 0,7 км/ч, в том числе задним ходом, а также останавливаться и стартовать без виляний рулевых колес .
Мощный электропривод
Инверторный бесщёточный электромотор, с крутящим моментом 30 Н/м, способен повернуть даже очень тугой руль.
Инерционный модуль и датчик IMU
Акселерометр и гироскоп измеряют углы курса, качения и тангажа для компенсации наклонов, что позволят проводить работы с точностью до 2,5 даже на уклонах.
Дисплей и терминал управления
Размер экрана составляет 10,1 дюйма (большой экран), яркость регулируется, что позволяет с комфортом проводить работы и днём и ночью.
Быстрый переход в ручное управление
В случае необходимости вы можете быстро забрать управление у автопилота, как ручным поворотом руля так и с нажатия кнопки на экране или пульте.
Датчик угла поворота колеса
Мониторинг угла поворота колес позволяет прогнозировать направления движения техники в режиме реального времени.
GNSS-антенны
Две GNSS антенны получают данные о местоположении техники в пространстве и помогают максимально точно определять местоположение.
Антенна 4G
Приём сигнала сотовой сети для получения РТК-поправок от базовых станций через сотовую связь. Для получения поправок достаточно минимального сигнала сотовой связи (Е). Для усиления сигнала сотовой связи, можно использовать усиленную GSM антенну.
Радио антенна
Требуется для приёма сигнала от базовой RTK станции, если вы принимаете РТК поправки через интернет, использовать радио антенну не обязательно.
Пульт управления
Для удобства управления автопилотом FJDynamics вы можете приобрести пульт, который позволит вам более удобно управлять автопилотом.
Видео камера
Вы можете установить видео камеру FJD для наблюдения за нужным вам узлом или зоной обработки и наблюдать через экран автопилота FJD, не выходя из кабины.
ISOBUS контроль
Решение для управления ISOBUS - это интегрированное приложение для управления транспортным средством, которое позволяет взаимодействовать с другим оборудованием по программному обеспечению, определять статус работы в режиме реального времени и обеспечивать контроль ресурсов. Эта функция находится в процессе тестирования.
GIS данные импорт/экспорт
Данные о поле записываются на USB-накопитель: их легко можно перенести на другой контроллер или компьютер.
Возможности электрического автопилота FJD:
Точность от 0 до 2,5 см; Работа с поправками от стационарной базовой станции (радиус действия 30 км); Работа с поправками от мобильной базовой станции (радиус действия 5 км); Работа с поправками от RTK сетей (на полях, где есть покрытие интернетом); Работа на скоростях от 0,7 км/ч до 30 км/ч; Движение по прямой линии; Движение по кривой линии; Движение по кругу; Движение по линии задним ходом в автоматическом режиме; Запись полей и хранение их в памяти; Авторазворот на краях поля (опция); Сохранение истории работ; Обозначение границы поля (предупреждает, когда трактор приближается к краю поля); Передача траектории внутри учетной записи с одного терминала на другой; Передача траектории посредством выгрузки ее на флеш-накопитель; Подсчет обработанной площади поля.
Комплект поставки электрического автопилота FJD:
Дисплей с встроенным РТК-приемником; Рулевое колесо с электромотором; Инерционный датчик IMU - положения кузова; Две 2-х частотные GNSS-антенны; Датчик угла поворота колес; Радио и 4G антенна; Монтажный набор и кабели.
Установка и настройка автопилота не требует специальных знаний и может осуществляется силами Покупателя по подробнейшей инструкции при поддержке наших специалистов. Наши специалисты имеют большой опыт установки и настройки автопилотов - мы всегда можем дистанционно проконсультировать вас по всем возникающим вопросам. Также имеется возможность выезда наших специалистов на установку, настройку и обучение механизаторов в вашем хозяйстве. Стоимость выезда наших специалистов, пожалуйста учтоняйте у наших менеджеров.
Дисплей и терминал управления
Размер: 300 х 190 х 43 мм; Экран: 10.1-дюймовый LCD: Источник питания: 10 В- 30 В; Сетевой модуль: 4G. Совместимый с 2G/3G; Пиксели: 1280 х 800 пиксели; Пыле- и водонепроницаемость: IP65; Рабочая температура: -ЗО’С ~ 75’С Температура хранения: -40’С ~ 85’С
Электрическое рулевое колесо
Макс/крутящий момент: 30 Нм; Вход питания: 12/24 В постоянного тока; Рабочая температура: -20’С ~ 70’С Температура хранения: -55’С ~ 85’С
Датчик IMU - положения кузова
Вход питания: 5 В; Точность акселерометра: 0,09 mg; Точность гироскопа: 0,004%; Точность угла курса: 1°; Точность угла качения и тангажа: 0,5°;
Пыле- и Водонепроницаемость: IP67 Рабочая температура: -40’С ~ 85’С Температура хранения: -55’С ~ 85’С Частота: 3,4 кГц Чувствительность: < 0,1°
GNSS-антенны
Частота: GPS L1/L2, GLONASS L1/L2, BDS В1/В2/ВЗ Рабочая температура: -40’С ~ 85’С Температура хранения: -55’С ~ 85’С